Изометрические mmorpg. Самые лучшие изометрические игры

Изометрическим RPG пророчили смерть. Говорили, что они вымрут и останутся лишь 3d версии, мол перелопачивать горы текста без хорошей визуальной составляющей никто не будет. И это было в году этак 2010. Сейчас на улице уже 2017 и что-то они никак не умрут. Более того, они выходят на новый уровень. И «Tyranny» наглядный тому пример. Пример того как стоит развивать жанр, используя старую схему, внося лепту своего, делать едва ли не лучшую изометрическую нового времени.

Итак, первое чем нас встречает игра это прологом. И, знаете, это лучшее предисловие, которое вам дает ролевая игра. В вашем распоряжении судьба мира. От того как вы определите события до своего появления на сцену зависит многое. Жизни людей, целый городов. И это всё подается так красочно и атмосферно, что ты действительно веришь. И как же интересно потом, через несколько часов игры отправляться на задание в место, где тебя все ненавидят, к примеру, из-за того, что ты сжег библиотеку. Или наоборот видеть как тебя благословляют за то,что решил дело без крови. Никакому Скайриму такое и не снилось!

Второй несомненный плюс этой игры это тонкая настройка персонажа. Вы вольны делать всё, что угодно, поскольку класс вашего персонажа, умения, всё можно изменить под себя. Вот ваш покорный слуга, к примеру, играл магом, у которого за поясом был огромный молот. И как же весело было рубить врагов им по голове, пока магические способности перезаряжаются. К минусам кастомизации персонажа можно было бы добавить малый выбор портретов. Что, конечно, удивило. Ведь в том же Pillars of eternity от этих же разработчиков портретов просто уйма. По крайней мере, так было с самого начала. Возможно, всё поправят дальнейшими патчами.

Атмосфера тоже одна из вещей за что «Tyranny» получает плюс. Зло победило. Добро, если и есть, то прячется по углам. Да и то. Понятие добра и зла в этом мире слишком расплывчато. Тут скорее оттенки, а не чистая палитра. Вам предстоит взять на себя роль судьи и слуги хозяина всего зла. На протяжении всего вашего пути вам будут встречаться разные люди, разные ситуации и только от вас будет зависит их исход. При чём любое ваше действие тянет чашу весов отношений персонажей или фракций на ту или иную сторону. А какое тут пространство для розыгрыша. Уже с самого начала вас ждет по крайней мере три ветки развития сценария. На самом деле их намного больше.

Но как говорилось ранее, разработчики не просто взяли готовую схему от старых ролевых игр – они улучшили существующие вещи. Вот помните старые игры с тысячами названиями, местами, событиями? Некоторые из них даже в голове удержать нельзя. В «Tyranny» с изяществом вышли с этой проблемы. Такие слова подчеркнуты и наведя на них вы можете либо посмотреть короткую справку, либо нажав прочитать детальную информацию. Удобно, что не говори.

А чего стоят некоторые задания. Некоторые бросают вам вызов как моралисту, а другие как игроку. Вот с самого начала вас бросают прямо в омут с головой. У вас есть время до того, как место, в котором вы находитесь просто уничтожат божественной магией. Ваше задание исполнить волю правителя. А как вы будете это делать – отнюдь никого не волнует.

Собственно дам вам самим попробовать эту прекрасную игру, нежели буду тут болтать и спойлерить. Но как по мне, то эта игра одна из лучших в жанре изотрической rpg. Ко всему тут есть замечательные, интересные напарники и возможность взаимодействовать, базируясь на своих навыках. К минусам можно отнести разве, что малое количество портретов, да не слишком большую продолжительность кампании. Ни за что не проходите мимо этой игры, если вы только не страдаете аллергией на изометрические игры.

Есть что-то особенное в изометрических играх, такое горячо любимое и близкое для любого и игрока. Большинство лучших изометрических игр, были созданы в то время, когда игры делались не на конвейере ради многомиллионных продаж, а ради удовольствия от игрового процесса, и в итоге большинство из них вышли шедеврами, или даже нетленными произведениями искусства.

Изометрия вызывает теплые, ламповые чувства, сходны с теми, которые получаешь от настолок или игр в DnD, партии в MtG в компании друзей, или даже во время покраски фигурок Warhammer. Несмотря на устаревшую графику или технологии 90х, эти игры выглядят намного естественнее и более живыми чем современные.

Что же такое изометрия? Для того чтобы узнать определение, обратимся к Википедии:

"Изометри́ческая прое́кция - это разновидность аксонометрической проекции, при которой в отображении трёхмерного объекта на плоскость коэффициент искажения (отношение длины спроецированного на плоскость отрезка, параллельного координатной оси, к действительной длине отрезка) по всем трём осям один и тот же. Слово «изометрическая» в названии проекции пришло из греческого языка и означает «равный размер», отражая тот факт, что в этой проекции масштабы по всем осям равны. В других видах проекций это не так."

Как видим, это просто один из вариантов отображения предметов, в псевдо 3D, в котором объекты соблюдают свои пропорции и размеры, что и создает эффект «естественности» изображения. Данный подход был популярен в 90х-2000х годах, так как был довольно современным и не требовал от ПК большой производительности.

Предлагаю вам ознакомится с моим списком 10 лучших изометрических игр. Давайте поностальгируем вместе, потому - пишите в комментариях ваши любимые игры в изометрии, и что вам запомнилось больше всего в них.

Топ 10 лучших изометрических игр :

Ultima Online

Одна из первых MMORPG, родоначальник этого популярного жанра. Творение легендарного Ричарда Гериота, которое заставило миллионы игроков по всему миру жить второй жизнью в фентезийных мирах. Самое интересное, что официальные сервера Ultima Online все еще работают, а игра получает обновления, хотя чуть меньше чем через 2 года ей исполнится 20 лет!

Легендарная серия игр Blizzard, лучший слешер с элементами RPG за все время существования видеоигр. У игры полно подражателей, и даже так называемых «убийц Диабло» - игр которые должны предложить что-то лучше, сделав Diablo второсортной игрой. Но никому пока этого не удалось, хотя существует много игр, которые предлагают схожий геймплей и новые идеи, но они явно не достигли своей цели, и уже много лет эта серия развивается и только набирает популярность, с каждой новой игрой.


Fallout

Одна из самых известных пост апокалиптических игр, для которой создали свою собственную игровую механику SPECIAL и довольно реалистичный мир, разрушенный атомной войной. Игра разрабатывалась как продолжение классической игры Wasteland, но потом разработчики по различным причинам ушли от этой идеи, и создали что-то свое. Игра получила продолжение, еще одну изометрическую часть с новым сюжетом и другой локацией в том же мире. Fallout отличается от других игр особой стилистикой, изобилующей запоминающимися образами, и довольно хорошим черным юмором.

Theme Hospital

Лучший симулятор госпиталя всех времен и народов, сочетающий в себе довольно мощный редактор уровней, возможность развивать и перестраивать свой госпиталь, с отличным эксцентричным черным юмором и графикой – вот что сделало игру хитом. Стройте госпиталь своей мечты, лечите пациентов от довольно странных и смешных недугов, и не забывайте – вы всегда можете выгнать смертельно больных из своего учреждения, чтобы не портить статистику.

Warcraft /Starcraft

Классические RTS от Blizzard, которые стали эталоном жанра и не нуждаются в детальном представлении. Начав с примитивной графики в истории про противостояние людей и орков, закончили они одной из лучших космических вселенных в играх. Проработка сюжета, графики и сильный сюжет - вот главные достоинства этих игр. Подогревая интерес игроков сюжетной кампанией, разработчики заставили годами рубится геймеров в мультиплеере. Последние части обоих игр вышли уже в 3D, так как этого требуют тенденции современной игровой индустрии, а изометрия считается устаревшей технологией.

Simcity 2000

Стоить свой собственный город, развивать его и решать его судьбу – довольно амбициозно. И видеоигры позволяют вам это сделать. Simcity 2000 является развитием родоначальника серии Simcity, являясь его улучшенной версией, как и с точки зрения игрового процесса, так и с точки зрения графики.

Xcom

Своеобразная, но довольно популярная серия игр, основанная на пошаговой стратегии UFO: Enemy Unknown. Довольно интересная механика боя, хороший сюжет и проработка многих мелочей сделал игры Xcom популярными, что породило множество переизданий оригинальной игры, так и очевидные клоны. В 2012 вышел ремастер оригинальной игры в полном 3D, а сейчас идет разработка новой части серии – XCOM 2.

Baldur’s Gate

Первая классическая RPG во вселенной Forgotten Realms от студии BioWare. Игра сочетает в себе игровую механику Advanced Dungeons & Dragons 2 редакции, с хорошо продуманным сюжетом и миром с глубокой историей. Множество нововведений хорошо объединены с лучшими чертами серий Ultima, Jagged Alliance и Wasteland, а в итоге получилась отличная игра, которая ценилась не только за графику, а за каждый из ее элементов.

Little Big Adventure

Довольно продвинутый и качественный приключенческий боевик для своего времени, который использовал изометрические сцены в сочетании с 3D персонажами и предметами. Для своего времени игра имела довольно продвинутый геймлей, и вотличии от простых квестов, в LBA вы могли сражается с врагами, выполнять побочные задания и посещать локации, не связанные с основным сюжетом.

Rollercoaster Tycoon 2

Еще один симулятор, но на этот раз нам доверят стоить и развивать собственный тематический парк с Американскими горками. Игра обладает отличной детализированной графикой и мощным редактором, который позволяет создавать просто умопомрачительные горки. Единственное, чего не хватате оригинальным изометрическим играм серии, это возможности прокатится на построенных горках с видом от первого лица. Данная возможность появилась только в 3 части игры, которая была полностью в 3D.

Один из традиционных споров среди поклонников компьютерных игр относится к вопросу, что лучше: 3D-графика или изометрика? Собственно говоря, настоящего эпического холивара, типа, как между поклонниками Xbox и PlayStation, здесь не получилось. Вероятно, по той простой причине, что игры на изометрике действительно божественно красивы, одновременно сказочны и притягательны. Тут опускают руки даже самые заядлые поклонники 3D-анимации.

Естественно, 3D – более совершенный метод. Он быстрее и функциональней. Однако тут прямо-таки просится аналогия со старыми диснеевскими мультфильмами и современными, нарисованными на компьютере. Современные – многоплановей, проще и быстрее делаются, а также имеют ещё целый ряд преимуществ, но рисованные мультфильмы всё равно обладают большей аурой, атмосферой сказочности. Они сразу же располагают к себе и вообще больше походят на настоящее искусство.
Лишним доказательством того, что изометрические видеоигры содержат в себе приличную часть настоящего искусства, выполненного с душой, является то, что практически всеми игровыми хитами прошлых лет, в которые, спустя 10-15-20 лет продолжают играть до сих пор, являются игры с графической моделью, построенной талантливыми художниками.

Итак, давайте вспомним, а может быть даже и ознакомимся с лучшими видеоиграми на изометрике всех времён и народов.

Diablo 1 и 2 . Это творение Blizzard было и остаётся лучшим slash-RPG всех времён и народов, как по авторской, так и по общенародной версии. Большое уважение к тому же изометрическому Sacred, всё равно не даст поставить вровень эти две игровых серии. Первое Дьябло было откровением в своё время. Ну, а вторая часть и вовсе подняла планку графических красот. Тому, как отображалось оружие в инвентаре, да и весь инвентарь со всем добром, нужно поучиться делать нынешним игроделам. А вот вышло 3D Diablo 3 и что мы видим в инвентаре? Мелкие иконки непонятного оружия, на котором взгляд уже не отдохнёт.

Итог: Diablo 1 и 2 – образец отличных изометрических спецэффектов. Неувядающие шедевры, особенно вторая часть.

Fallout 2 – одна из лучших, если не лучшая ролевая игра всех времён и народов в целом. Первая и вторая части Fallout были настолько талантливо нарисованы, что нынешние игроделы, клепающие современный псевдо-Fallout продолжают истово копировать те самые модели оружия, Нюка-Колы и прочего всевозможного инвентаря и окружения. Главный персонаж смешно бегал по диагонали (кстати, этим страдали все изометрические ролевые игры), а сам игровой процесс иногда глючил, ввиду рисованности геймплея, однако, шедевр всегда остаётся шедевром.

Итог: Fallout 1 и 2 – недостижимая по атмосферности ролевая игра, аналогов которой нет и по сей день.

Planescape: Torment – одна из самых необычных RPG всех времён. Играть за ходячий труп, путешествуя в компании говорящего летающего черепа – та ещё забава. Planescape: Torment – технический наследник Fallout. Делали игру практически те же ребята. Эта игра подняла качество изометрических игр на совершенно новую, доселе недосягаемую планку. И, несмотря на то, что палитра в игре была скудноватая, ввиду очевидной необходимости создания мрачной атмосферы, каждая локация, каждая картинка была просто произведением искусства, место которой в какой-нибудь авторской галерее.
Итог: Planescape: Torment – самая необычная и самая мрачная изометрическая RPG, которая когда-либо существовала. Игра, кстати, недооценена и поныне.

Baldur"s Gate – праздник изометрики. Тот факт, что BioWare в этом году переиздали золотым изданием в HD-разрешении похождение героев Врат Балдура, хотя главным частям игрового сериала уже больше десяти лет, говорит о многом. Сказочная, непередаваемая атмосфера, тревожные пещеры и подземелья, эльфийские красочные леса и таинственные замки – всё это Baldur"s Gate.

Итог: Baldur"s Gate – шедевр изометрических ролевых игр в стиле фэнтези.

Icewind Dale – всё то же самое, что было сказано про Врата Балдура, можно повторить и про Долину Ледяного Ветра. Своеобразная, красивая ролевая игра, которая ещё дождётся своей настоящей реинкарнации, ибо поклонники оной до сих пор готовы платить за продолжение приключений любимых героев.

Итог: Icewind Dale и Baldur"s Gate – братья навек.

WarCraft 2 и StarCraft – ещё парочка шедевров от Blizzard. Первая часть ВоенногоРемесла как-то прошла мимо игрового рынка, но зато вторая выстрелила так, что отголоски этого выстрела в Blizzard пожинают до сих пор в виде многомиллионных и миллардных прибылей. То, с каким очарованием была нарисована стратегия WarCraft 2 могут понять лишь те, кому довелось поиграть в эту игру в середине-конце 90-х годов. Сравниться с её изометрическим очарованием могла лишь не менее атмосферная, знаменитая музыка. До сих пор у старшего поколения, при вопросе о «расово правильной изометрической стратегии в реальном времени» возникает в уме исключительно WarCraft 2, хотя, впрочем, StarCraft также можно поместить в этот ряд. Удивительно, но игру нарисовали, используя всего шестнадцать цветов. В итоге StarCraft получилась строгой и не яркой, но, от этого, нисколько не испортилась. Да и ведь именно первая часть ЗвёздногоРемесла прожила гораздо дольше, чем тот же WarCraft, правда, просто потому, что делалась игра немного позже и создатели уже смогли развернуться на полную катушку.

Итог: WarCraft 2 и StarCraft – лучшие в свою эпоху изометрические стратегии в реальном времени. Лучше просто нет, и не было.

Age of Empires – можно сказать, идейный продолжатель вышеописанных игр. Первая и вторая Эпоха Империй в своё время произвели фурор. Особенно первая часть. И хотя она оказалась несколько нудноватой, та красота изометрического исполнения, в которой игра была выполнена, мало кого оставила равнодушным.

Итог: Age of Empires – однозначный хит своих лет, в первую очередь из-за неимоверной красоты по тем, естественно, временам.

Heroes of Might and Magic 3 – безусловный шедевр мирового масштаба, в которых тысячи людей играют до сих пор, несмотря на то, что игре почти 15 лет. Герои Меча и Магии расцвели в полную силу в третьей части, что бы там не говорили супер олдфаги или, наоборот, молодёжь. Чудесной красоты игра, непередаваемая сказочная обстановка, дополняемая гениальной музыкой, сделала эту пошаговую стратегию лучшей игрой на века для миллионов людей. Автор данного материала в их числе.

Итог: Создатели Heroes of Might and Magic 3 показали и до сих пор показывают миру, что такое изометрика и как правильно её применять. Игра – однозначный, недостижимый хит всех времён и народов.

Rise of Nations – более поздняя, но от этого не менее знаменитая псевдоисторическая стратегия в реальном времени, выполненная в потрясающей по тонкости изометрической манере. Неожиданно требовательная к тогдашнему железу она не пошла на многих компьютерах, и геймеры хранили диски с игрой до тех пор, пока не приобретали более мощное компьютерное железо. Rise of Nations вышла на самом последнем рубеже, когда изометрику стало плавно вытеснять 3D. Но игра всё равно успела урвать свой кусок славы, несмотря на, якобы, отмирающие технологии.

Итог: Rise of Nations – одна из наиболее недооценённых, хотя при длительной игре, и скучноватых real-time стратегий, которая и сейчас, спустя почти десять лет после выхода, остаётся вполне играбельной.

Commandos: Behind Enemy Lines – первые две части Commandos потрясли игровую индустрию. Ничего подобного ещё не было. Красивейший и интереснейший рисованный геймплей стал тем единственным пристанищем, где только и могла приютиться подобная идея стелс-стратегии. Вторая часть, кстати, также была частично выполнена в изометрическом формате, и была потрясающе красива, а вот третья часть, где уже было практически полное 3D с возможностью поворачивать экран, затерялась в людской памяти и благополучно была там погребена.

Итог: Если вы не играли в Commandos: Behind Enemy Lines, вы ничего не знаете про компьютерные игры.

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura – недооценённый изометрический шедевр от создателей всё того же Fallout. Гремучая смесь панка, магии, сказок и технологии почти никого не оставили равнодушными. Игру либо отвергали сразу, либо проходили многократно. Неповторимое авторское исполнение абсолютно всех моделей, начиная от персонажей, заканчивая окружающей обстановкой делает эту игру одной из самых узнаваемых игр в истории. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura невозможно спутать ни с чем более.

Итог: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura – потрясающая по красоте и силе изометрическая с прохождением то в пошаговом режиме, то в режиме реального времени, по праву считается одной из самых лучших RPG. Очень жаль, что разработчики не угадали с выходом проекта в свет, ввиду чего Arcanum до сих пор остаётся одной из самых недооценённых игр нашего времени.

Вот так вот, ребята. Если на кого-то напала ностальгия, не стоит печалиться. Тенденции мирового игропрома таковы, что многие из этих игр-ветеранов, рано или поздно будут возрождены либо в HD, либо на мобильных устройствах типа Andriod, iOS и т.д. Вот тогда и посмотрим, утратили ли эти шедевры былое очарование или сохранили его.

Обратите внимание! В данной подборке мы отказались от рейтинговой системы и расположили все игры в случайном порядке. Обратная нумерация присутствует для лучшего восприятия (ну и согласно установившейся у нас традиции).

25. Серия Alien Shooter

Серия мясных шутеров с изометрическим видом, где вам предстоит зачищать от орд ксеноморфов различные локации (всего доступно 17 уровней), используя для этого обширный арсенал оружия (50 видов) и всевозможных устройств (более 20 предметов). Все действие происходит под бодрую музыку, идеальную для аркадного экшена. В Alien Shooter присутствуют элементы RPG, позволяющие постепенно улучшать способности героя. Также можно выбрать пол персонажа. Помимо кампании присутствуют еще два режима: «Выживание » и «Тир».

Для тех, кому подобные игры по душе, можем посоветовать еще один похожий изометрический экшен — Zombie Shooter, где вместо инопланетных тварей доведется сражаться с зомби .

24. Bastion

RPG с изометрическим видом от Supergiant Games, действие которого развивается в красочном, вручную нарисованном фэнтезийном мире, пострадавшем в результате глобального катаклизма. Главный герой отправляется в путешествие к Бастиону – месту, где можно исправить последствия катаклизма и восстановить разорванный на части мир. Все локации в Bastion формируются прямо на глазах игрока, а любые его действия и решения тут же комментируются таинственным Незнакомцем. Также игра отличается своим дивным музыкальным сопровождением, за которое она удостоилась массы наград.

23. Серия Diablo

22. Серия How to Survive

21. Pillars of Eternity

Также хотим вам напомнить, что уже 3 апреля 2018 года состоится релиз продолжения — Pillars of Eternity II: Deadfire. Более подробно с особенностями сиквела можете ознакомиться на официальном сайте разработчика.

20. Project Zomboid

Изометрический зомби-сурвайвал от The Indie Stone, пребывающий в стадии раннего доступа в Steam . Наряду с изометрическим видом, стилистическим отличием Project Zomboid является пиксельная графика . В игре есть не только однопользовательский режим, но и мультиплеер, позволяющий заняться выживанием в захваченном зомби мире вместе с друзьями.

В Project Zomboid можно проводить время за крафтом, фермерством, строительством , сбором ресурсов и полезных предметов, рыбной ловлей , охотой , установкой ловушек и многими другими любопытными вещами. Присутствует смена дня и ночи, зимы и лета. Есть уникальная система обзора и шума, позволяющая прятаться от врагов в тени, выключать свет, завешивать окна и красться. Наконец, поражает своей реалистичностью здешняя система состояния персонажа, учитывающая такие факторы как голод, депрессия, скука и так далее. В заключении упомянем огромный мир Project Zomboid (который постоянно растет) и «хардкорную РПГ-систему», состоящую из разных полезных навыков и перков.

19. AereA

Очень яркая и симпатичная в плане графики ролевая игра с простеньким геймплеем. Рассчитанная, по-видимому, больше на детей, поскольку никакого замысловатого сюжета и уж тем более хардкорных элементов RPG в ней нет. Все просто и понятно. Именно геймерам младшего возраста мы и рекомендуем AereA в первую очередь, особенно если учесть, что играть в нее можно с друзьями – присутствует кооператив на 4-х человек.

18. Серия The Banner Saga

17. Серия Magicka

Замечательная серия из двух игр о магах, путешествующих по фэнтезийному миру и сражающихся с различными злодеями . Главная особенность в играх Magicka – необычная магическая система, позволяющая в реальном времени комбинировать заклинания различных стихий, получая в итоге совершенно непредсказуемый, чаще всего разрушительный эффект. Радует и здешний сюжет, наполненный искрометным юмором и стебом над разными фэнтезийными штампами. Присутствует кооператив на 4-х человек.


16. Don’t Starve

Изометрический сурвайвал с рисованной графикой и очень необычным сеттингом и дизайном окружения. События развиваются в параллельном мире, куда главного героя забросил один негодяй. Обитают здесь совершенно непривычные существа, очень причудливые и даже пугающие. И устройство нового мира сильно отличается от привычного: не так бежит время, другой климат, рельеф, растения и прочее. Пожалуй, оригинальный дизайн мира и специфическая «мрачная мультяшная» графика (наряду с изометрией) – главные особенности Don’t Starve. По части геймплея все привычно – строим, собираем, крафтим и сражаемся с врагами.


15. Tyranny

Еще одна изометрическая РПГ от Obsidian Entertainment, не менее качественная и интересная, чем Pillars of Eternity. Разве что место действия является совершенно иным, и предложенный сюжет имеет некоторые серьезные отличия от традиционного фэнтези, что должно порадовать любителей всего нового и необычного.

И по традиции, для тех, кто предпочитает одиночным ролевым проектам ММОРПГ, мы предлагаем ссылку на подборку «Лучших 2D MMORPG» .


14. Torment: Tides of Numenera

Очередная изометрическая ролевка на нашем горизонте. На этот раз от inXile Entertainment. События развиваются в весьма необычном сеттинге – Numenera, представляющем Землю через миллионы лет существования, усыпанную загадочными артефактами и механизмами давно погибших цивилизаций. В плане геймплея и сюжета у Torment: Tides of Numenera также полный порядок: насыщенная ролевая система с несколькими классами, нелинейность, система мировоззрений, увлекательная история с множеством персонажей и прочие соответствующие атрибуты качественной CRPG.


13. Серия Shadowrun

Изометрические ролевые игры, являющиеся адаптацией одноименной настольной игры , главная особенность которых – удачный синтез элементов фэнтези с киберпанком . Действие франшизы происходит в будущем, где господствуют различные сложные технологии и гаджеты, однако повсеместно встречается и магия. А населяют этот причудливый мир различные волшебные существа: эльфы , орки , феи, тролли и так далее.


12. Seven: The Days Long Gone

Изометрический экшен/РПГ, в котором помимо привычных для ролевой игры элементов нашлось место для продвинутой стелс-системы, паркура и открытого мира , сочетающего в себе магию и технологии. Главный герой – одержимый демоном вор, берущийся за различные задания у разных фракций и самостоятельно решающий, каким образом их выполнять – с помощью хитрости и особых умений, при помощи дарованных демоном способностей, или же при помощи грубой силы и оружия.


11. Battle Chasers: Nightwar

Необычная игра от Airship Syndicate, совмещающая в себе элементы роглайка и тактической стратегии, в которой игрокам предстоит исследовать рандомно генерируемые подземелья , сражаться с необычными врагами и боссами, собирать экипировку и прокачивать умения. Изометрический вид позволяет в полной мере насладиться красотой здешних локаций и персонажей, выполненных в стилистике комикса , а пошаговые бои в Battle Chasers основываются на лучших традициях жанра JRPG .


10. STASIS

Настало время и для изометрических хорроров . STASIS – космический ужастик с элементами головоломки от THE BROTHERHOOD, геймплей которого основан на принципе «укажи и кликни» (point and click). Главный герой, очнувшись после анабиоза, вынужден расследовать тайну исчезнувшей команды, преодолевая смертельные ловушки и решая непростые головоломки.


9. Braveland

Пошаговая мультяшная стратегия, использующая многочисленные принципы классических TBS . Огромный красочный мир, множество юнитов и героев, тактически разнообразные схватки с традиционными фэнтезийными врагами и боссами, разбитая на три части сюжетная кампания и многое другое ждет вас в этой яркой и необычной стратегии от Tortuga Team.


8. Серия Divinity: Original Sin

Среди изометрических игр на ПК, пожалуй, серия Original Sin является самой лучшей. Здесь игроков ожидает просто огромнейший фэнтезийный мир с сотнями персонажей и квестов, рассчитанный на десятки часов изучения. Эпический нелинейный сюжет, дополняемый сюжетными линиями спутников и различными случайными записями, разбросанными по всему миру. Возможность играть в компании с друзьями. И, наконец, невероятная свобода действий – с самого начала игрок может идти куда пожелает, общаться с кем пожелает и делать что пожелает.


7. Back to Bed

Красивая изометрическая головоломка, геймплей которой построен на умении манипулировать тремя измерениям. Главные особенности Back to Bed, помимо необычного геймплея – причудливый мир сновидений, волшебная музыка и такой же сказочный дизайн здешних уровней.


6. Invisible, Inc.